Японская гостиница Henn-na Strange уволила половину из своих 243 роботов после того, как они создали больше проблем, чем могли бы решить.
В первую очередь руководство отеля вывело из эксплуатации роботов-помощников Churi, установленных в каждом номере. Устройства, похожие на кукол, не смогли ответить даже на простые вопросы, например во сколько открывается парк аттракционов.
Также были «уволены» два робота-велоцираптора. Они встречали гостей на стойке регистрации, но люди должны были выполнять работу за динозавров и копировать паспорта гостей вручную.
Под сокращения попали роботы-доставщики, которые часто теряли багаж и могли доставить чемоданы лишь в 24 из 100 номеров.
Главный робот-консьерж отеля также не знал, как ответить на вопросы о расписании рейсов и близлежащих туристических достопримечательностях. С тех пор его заменил человек.
Многие из вышедших на пенсию роботов работали уже несколько лет, что делало их устаревшими. Отель решил, что их проще уволить, чем заменить. И в конце концов, большая часть работы должна была быть оставлена людям, особенно когда речь идет о том, чтобы отвечать на сложные вопросы.